Аниме от Netflix

Аниме от Netflix

В предыдущем посте об аниме мы касались культовых сериалов, но их мало что объединяло, кроме интересного сюжета. Сейчас же я расскажу об аниме от Netflix, этаком тандеме восточной и западной культур.

«Би. Начало»

«Би. Начало» — детектив, граничащий между мистикой и научной фантастикой.

Сериал интригует с самых первых минут, когда мы видим убегающую связанную девушку, используемую как «бегущий кабан» группой маньяков-убийц. Девушку ранят в ногу стрелой, но в последний момент над садистами появляется странная тень, похожая на огромную птицу.

И, нет, это не бэтмен.

Аниме от Netflix

Один из маньяков, наблюдавших за ужасной игрой онлайн успевает рассмотреть в объектив страшный глаз, смотрящий в объектив.

На самом деле, всё не ограничивается таинственным мстителем, расправляющимся с убийцами и садистами. Постепенно, начинаешь вникать в сюжет, погружается в таинственную атмосферу сериала. Аниме не сразу раскрывает все свои козыри. Потихоньку мы приближаемся к пониманию того, что первые экшн-сцены были затравкой, а настоящая борьба идёт между таинственным кланом и следователями специального подразделения. Но между этой борьбой вкрапливается таинственное существо, которое оставляет после себя литеру «B».

Сериал очень динамичный и многослойный. Это такой отличный образец японского качества анимации и западного подхода к его реализации. Более того, заглавную музыкальную тему к аниме-сериалу писал знаменитый гитарист-виртуоз Марти Фридман, участник легендарной трэш-металл группы Megadeth, так же над саундтреком работали КенКен, ранее известный своей музыкой для «Space Dandy» и Коюдзи Фудзимото.

«Маска героя»

«Маска героя» — как остаться анонимным в эпоху паноптикума.

Аниме от Netflix

Это аниме придётся по вкусу поклонникам «твёрдого» детектива и киберпанка, хотя последний жанр  здесь сведён к минимуму. Тема очень актуальна – отслеживание преступника в эпоху цифрового контроля, хотя это не главный смысл аниме.

История начинается с поиска лихим детективом Бладом преступников в толпе, в которой все надевают маску Гая Фокса (известную по фильму «V – значит вендетта»). Так мы знакомимся с одним из персонажей и подбираемся к другим действующим лицам.

В первой серии, кроме всего прочего, мы видим странную смерть женщины, прямо посреди улицы. Оказывается, что она знакома с некоторыми детективами того самого отдела, который занимался преступной организацией, чья деятельность захватила самые различные сферы.

В поисках убийц и доказательств странного преступления сотрудники полиции и коллега умершей начинают заниматься этим странным делом.

Аниме получилось добротным, это такой детектив с элементами киберпанка, действие которого разворачивается в недалёком будущем.

«A.I.C.O. Инкарнация»

«A.I.C.O. Инкарнация» — биопанк с чертами антиутопии.

Аниме от Netflix

Ближайшее будущее. В 35 году происходит масштабный взрыв (что, в принципе, для аниме тема расхожая как и для всей японской культуре), который приводит к появлению на улицах странной биомассы. Её называют Материей и она заполнила всё ущелье Куробэ. Правительство, чувствуя своё бессилие, закрывает доступ к целому исследовательскому городку. В начале сериала мы видим попытку небольшого отряда из юношей и девушек, вооружённых новейшими технологиями, заполучить файлы в одной из лабораторий, но им преграждает путь, так называемая, Материя.

Далее сюжет разворачивается вокруг юной Айко Тачибаной и нового ученика в её классе Юи Канзаки. Им придётся распутать головоломку, которая связана с Первичной Точкой – эпицентра взрыва.

Юноша и девушка становятся членами команды, так называемых, дайверов, этаких сталкеров, которые отправляются на запретную территорию.

Динамичный сюжет, отличная прорисовка, в прочем, как и всегда, в аниме. Только слишком юношеская атмосфера и школьные драмы, лично меня, не трогают и кажутся наивными, но тут, я бы сослался просто на разницу в культурных предпосылках. Как я уже и писал про «Обещанный Неверленд», аниме уделяет внимание проблемам молодых куда больше, чем западная и, особенно, российская культура и искусство.

«Видоизменённый углерод: Восстановленный»

«Видоизменённый углерод: Восстановленный» — тот самый био и киберпанк.

Аниме от Netflix

«Видоизменённый углерод» в представлении не нуждается, да и было бы логичным, что такая тема не могла пройти мимо аниме. Напомню, этот сериал стал культовым, а ещё это экранизация романа Ричарда Моргана, который у меня в планах на прочтение.

Действие аниме разворачивается на планете Латимер, вокруг молодой татуировщицы Холли, жизни которой угрожает опасность. Спасаясь от преследований, она скрывается в ночном клубе, где пытается переместить своё сознание в более безопасное место. Но на её след снова выходит наёмный убийца, и спасти её может Такеши Ковач – наёмник и профессиональный убийца.

Напомню, что простым экшн сериал не ограничивался, а нёс в себе гуманистический посыл.

Видоизменённый углерод: Восстановленный - Русский трейлер (1-й сезон) | Сериал 2020 (Аниме, Netflix)

Но что лично меня  смущает в аниме, это сама анимация. Я не могу принять компьютерную графику в аниме. Во-первых, мы любим аниме не только за крутые и многослойные сюжеты, но и за первоклассную прорисовку, чем не могли похвастаться многие зарубежные аниматоры. Компьютерные персонажи выглядят как-то «одеревенело», словно ты смотришь обзор компьютерной игры. Да, на сам сюжет это не влияет, но из-за этой пресловутой графики всё выглядит не живым, не естественным.

Как итог. Аниме, в принципе, жанр богатый, где каждый может найти что-то для себя. Одни любят грудастых школьниц, а кто-то может насладиться отличными историческими произведениями, например о жизни Карла Маркса (да и такое аниме есть) или эпохой первых контактов Японии с русскими моряками.

Вышеперечисленные аниме от Netflix, это очень крутой уровень во всех отношениях. Так что, приятного просмотра.

Фото аватара

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.