«Дьявол и Госпожа Д» — дьявол и секс

"Дьявол и Госпожа Д" - дьявол и секс

«Дьявол и Госпожа Д» — заманивающий и противоречивый фильм. Если рассказать о чём он, то исчезнет всякий интерес его смотреть, но если вы начнёте просмотр, оторваться уже будет сложно.

«Дьявол и Госпожа Д», это как ранние фильмы Тарантино, в которых, по сути, нулевой сюжет, но неподражаемый стиль, съёмка, еле заметные фишки, тонкий юмор, создают странную атмосферу.

Такая атмосфера и в этом фильме.

По сути, «Дьявол и Госпожа Д» — это фильм, который строится на диалогах. Если задуматься, какой-то абсурд, хохма, но не можешь оторваться. Совершенно не ясно как он так притягивает.

«Дьявол и Госпожа Д», мистика, артхаус и постмодерн в одном флаконе. Кстати, до конца не ясно, имеем мы дело с мистикой или с больным рассудком.

Ярким отличием фильма является отличная игра актёров, особенно Тиля Швайгера, известного по своей роли в культовой трагикомедии «Достучаться до небес». Снимался он и в легендарных «Бесславных ублюдках», при этом, долго отказываясь надевать нацистскую форму. Согласился он на это, при условии что будет играть антифашиста.

Подробнее об этом актёре и режиссёре.

Тиль не был чем-то примечателен. Напротив, учёбу бросил, сначала по германистике, потом по медицине, в итоге его девушка убедила Швайгера поступить на театральный.

И не зря.

Здесь тоже не было ничего примечательного. Мелкие роли и озвучивание порнофильмов. Только в 89 году Тиль попал работать в театр.

В итоге, Швайгеру удалось получить престижную награду за свою роль в «Достучаться до небес», а вот от ряда ролей он отказался. При этом, предложения ему приходили от Спилберга и Бондарчука, но Тиль упорно отказывался играть нацистов.

Почему я заострил внимание на Швайгере? Без него «Дьявол и Госпожа Д» был бы не тот фильм.

У Швайгера выдающаяся внешность, этакого рокового красавца, плэйбоя. В фильме он играет или Дьявола, или сумасшедшего, это вы уже решите сами. Здесь нужен был харизматичный красавец, но не просто актёр, берущий внешностью. Таких можно было бы найти много. Тут нужен был талант.

У Тиля было всё: внешность и талант.

Фильм начинается с того, что сексапильный психоаналитик Кора Дульц принимает у себя некоего Станислава Ночь.

У Станислава необычные эротические фантазии, сопровождающиеся видениями. Ему часто приходит образ Марии Каллас – легендарной оперной певицы.

Через какое-то время, Кора начинает понимать, что эротические фантазии завлекают и её. Чем чаще Станислав посещает кабинет, тем сложнее Коре абстрагироваться от загадочного пациента. Это сопровождается ещё и тем, что на личном фронте у немолодой, но всё привлекательной женщине, проблемы.

Её муж теряет к ней интерес, он занят только своим здоровьем, а ещё темой смерти. Он может часами зачитывать некрологи, при чём с самыми нелепыми смертями. Вечер повторяется одним и тем же – её муж жадно пожирает еду, делает это отвратительно, перед сном он опять зачитывает некрологи.

На фоне него Станислав выглядит настоящей загадкой.

Внезапно он рассказывает, что соврал заполняя анкету. Мужчина называет себя Дьяволом, говорит что его тревожит то как он обошёлся с Каллас, как свёл её в могилу.

Всё это сопровождается чарующим пением певицы и загадочными событиями.

Станислав играет с Корой, заставляя вожделеть себя, добиваться себя. психотерапевт давно отходит от правил, разработанных при терапии. Она больше не терапевт, он больше не пациент.

Она добивается его?

Он добивается её?

«Дьявол и Госпожа Д» пропитан эротизмом, сексуальностью. Но фильм не переступает грань, не падает в банальную эротику. Всё на грани. Весь фильм на грани абсурда и смысла, на грани попсы и элитарности, на грани ужаса и красоты.

«Дьявол и Госпожа Д» — стильный фильм. Каждый кадр продуман до мелочей. Цвет, свет, оттенки, они просто зачаровывают зрителя. Фильм настолько неоднозначен, что тебе хочется и смотреть, и прекратить всё это.

Даже сами актёры граничат между отторжением и притягательностью.

Кора и сексапильна, и отвратительна.

Станислав безумен и, в тот же, момент чертовски рассудителен.

Он то ведёт себя как придурок, то как настоящий джентльмен. Кора ведёт себя то как откровенная дура, то как женщина-вамп.

Сложный, но притягательный фильм. Такое ощущение, что омерзение здесь дошло до абсурда. Вместе с абсурдом, с потерей смысла ты теряешь и чувство омерзения.

«Дьявол и Госпожа Д» — отличный пример того как можно диалогами заманить зрителя. Даже Тарантино мог бы поучиться многому у этого фильма.

Почему Мария Каллас?

"Дьявол и Госпожа Д" - дьявол и секс

Сложно сказать. Это была женщина-загадка, талант с непростой судьбой. В итоге, начинает казаться, что Станислав превращает образ Коры в подобие Марии.

Или нет?

В этом очередная загадка Станислава.

Кора – отвергнутая женщина. Её подцепили на крючок, а потом выпустили обратно плавать. А женщины такого не прощают. Тогда она решается на месть. Убив своего мужа, психотерапевт обвиняет в этом Станислава, но полиции не удаётся поймать бывшего пациента. Он исчезает самым загадочным образом.

Кора начинает подозревать, что Станислав говорил правду о своей дьявольской природе,

Или она просто сошла с ума?

Стареющая женщина, теряющая привлекательность, у которой был последний шанс быть желанной хоть кем-то.

Эмоции взяли верх. Она попыталась убить пуделя, дескать он является воплощением Станислава.

Оказавшись в сумасшедшем доме, она сбегает от санитаров, и пытается покончить собой. Но уже на крыше, её останавливает Станислав. Он просит помочь ей стать человеком.

На вопрос, кто же станет вместо него Дьяволом, он отвечает, что это место всегда кем-то займётся.

Но и здесь не ясно, насколько это здравые слова, ведь Станислав спрыгивает с крыши.

Суд оправдывает Кору, признав невиновной. Муж выживает.

"Дьявол и Госпожа Д" - дьявол и секс

Выживает.

С больным сердцем, да ещё и пробитым пулей?

 На месте падения не оказывается тела Станислава. По его словам став человеком, он переродится, ничего не будет помнить.

Гуляя на мосту, бывший психолог вдруг видит мужчину, как две капли воды похожего на Станислава, но более робкого, не похожего на прежнего пациента.

Муж Коры не только выживает, он здоровеет, веселеет, меняется. Что-то дьявольское появляется в нём…

«Дьявол и Госпожа Д» очень необычный и очень стильный фильм, советую для внимательного просмотра.

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.