Увы, но, как и в случае с машиной времени, телепортом, тема Вечного двигателя переполнена всевозможными фальсификациями. Научные каналы даже делали подборку самых известных фальсификаций по созданию Вечного двигателя. Причиной этому может служить то, что подобный двигатель сократил бы многие расходы для человечества, поэтому «сорвать куш», заявив, что кто-то разработал подобный механизм, желающих появляется всегда много.
Знаменитый «Perpetuum Mobile», еще не появившись в природе, сумев вызвать массу споров и критики в свой адрес.
Вечный двигатель – некое воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, которая превышает количество сообщённой ему энергии.
Вечный двигатель даже имеет свою классификацию:
— Вечный двигатель первого рода – это устройство, которое способно бесконечно совершать ту или иную работу без каких-либо энергетических затрат;
— Вечный двигатель второго рода – машина, запущенная в ход, превращает всё в тепло, извлекая его из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.
Что касается первого и второго законов термодинамики. То выведены они были как научные постулаты, после многократных экспериментов. Многие физические законы берут свои основы их этих постулатов.
Что касается второго закона термодинамики, то здесь его можно сформулировать в виде следующих законов:
— Кельвина – невозможно создать периодически действующую машину, совершающую механическую работу только за счёт охлаждения теплового резервуара.
— Клаузиуса – самопроизвольный переход теплоты от более холодных тел к более горячим невозможен.
Есть один выход для реализации В.Д. второго типа, благодаря Демону Максвеллу и броуновскому храповику, но проблема заключается в том, что работа таких систем как замкнутых невозможна.
Попытка создать Вечный двигатель преследовала многих учёных, ещё начиная с древних времён. Так, например, математик и астроном Бхаскар, арабские учёные, чьи труды содержатся в рукописях XVI в. в Лейдене, Готе и Оксфорде, пытались воплотить идею Вечного двигателя в жизнь.
Индия, как никакие другие страны, прославилась в попытке изобрести Вечный двигатель. В своих стихотворениях учёный и мыслитель Бхаскар пытался обосновать вращение колеса, прикреплённого по ободу длинными и узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью, принципом вечного движения (1150 г.). Индийский учёный считал, что «наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».
В Европе идеи Вечного двигателя пытаются реализоваться с некоторым опозданием и относятся к эпохе развития механики в 13 веке. Но «заболели» идеей В.Д. к XVI – XVII векам. Такого количества «вечных двигателей» не было, наверное никогда и нигде. Патентные ведомства разных стран Европы, буквально ломились от количества заявок от различных изобретателей. Приложил свою руку в исследование феномена Вечного двигателя и легендарный Леонардо да Винчи.
К сожалению, неудачи в строительстве Вечного двигателя преследовали учёных чаще, чем успехи. Одной из первых попыток создать такой механизм было конструирование зубчатого колеса, в углублениях которого были прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев была такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу изобретателя, следуя из закона рычага, колесо должно было бы вращаться постоянно. При вращении грузы откидывались бы справа, сохраняя движущее усилие. Но, на деле, такое колесо остаётся неподвижным, а причина в этом следующая – хотя грузы, что справа и имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате, моменты силы справа и слева оказываются равны.
Вторая попытка создать Вечный двигатель основывалась на законе Архимеда. Его закон состоит в том, что тела с плотностью меньше воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому создатели этого Вечного двигателя поместили своё детище в воду, полагая что вода будет выталкивать механизмы на поверхность, тем самым заставляя цепь с колёсами бесконечно вращаться.
Но не было учтено то, что выталкивающая сила, а это разница между давлением воды, действующим на нижнюю и верхнюю части предмета, будет стремится вытолкнуть те баки, которые находятся на рисунке под водой, но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. Она и будет уравновешивать или превосходить силу, действующую на остальные баки.
В 1775 году Парижская академия наук приняла вообще решила не принимать патенты на В.Д., из-за очевидной невозможности их создания. В принципе, можно говорить, что идея создания В.Д. стала некой аллегорией романтично-чудаковатого учёного, пытающегося преодолеть законы физики.
Не выдаёт подобных патентов и Патентное ведомство США уже более ста лет. Не смотря на это, в Международной патентной классификации, как некая уступка, сохраняются разделы для гидродинамических электродинамических В.Д. Но принимаются такие заявления лишь с точки зрения их новизны, а не фактической осуществимости.
Вечный двигатель не часто эксплуатируется в образах современной фантастики. Лишь у «прадедушек» этого жанра можно встретить упоминания о странном механизме.
Что касается ярких имён в области попыток реализации чудо-машины, то здесь стоит упомянуть Иоганна Бесслера – саксонского врача, алхимика, инженера и механика, известного также как Орфиреус.
Этот учёный изготовил деревянный механизм из реек, обтянутых вощёным полотном, который скрывал сам механизм.
Странный механизм продолжал вращаться и после нескольких дней, однако сам учёный соглашался объяснить действие своей машины, лишь за денежное вознаграждение. Увы, машина Бесслера была фальсификацией, как и многие другие, о чём рассказали участники этого необычного «заговора».
Джузеппе Дзамбони – итальянский физик и священник стал ещё одним претендентом на громкий статус изобретателя Вечного двигателя.
Занимаясь исследователями в области электричества, он изучал проблему «сухих» электрических батарей без использования кислоты. В основу элемента питания Дзамбони вложил «серебряную бумагу», на обратную сторону которой наносилась суспензия из древесного угля, обработанного азотной кислотой, позднее заменённую на обработанную двуокись марганца. Поскольку при жизни изобретателя все они продолжали работать, он называл свои маятники «вечными электромоторами». Тем не менее, это утверждение следует признать преувеличением, поскольку двуокись марганца со временем расходуется, а цинковая фольга окисляется.
В 1843 году итальянский учёный издал отдельным трудом инструкцию по использованию своих Вечных двигателей, но на деле его изобретение «вечным» не назовёшь.
Ниже предлагаю ознакомиться с видео, в котором ёмко и интересно рассказывается об идее Вечного двигателя и попытках предварить её в жизнь.
Обман- это не «Вечный двигатель», а не признание новых законов физики «учеными» от «современной» науки.
У вселенной нет новых законов. Есть просто законы, которые «учёным» ещё незнакомы или ими игнорируются. Что касается вечного двигателя, то есть вполне такой закон сохранения энергии. И его вряд ли можно обойти даже «новыми законами физики». Другое дело, что можно черпать энергию из более мощных источников, как тот же эфир/вакуум, гравитация, параллельные вселенные и т.д.
Совершенно верно.
Вот ответ на данный вопрос А. Сергеева, переводчика и редактора журнала «Наука в фокусе»
«все подобные записи являются фейками. Многие из них служат для того, чтобы продавать клиентам разные приспособления якобы для создания вечного двигателя. Есть и фирмы, которые продают готовые «умножители энергии», но почему-то их сайты не живут больше чем полгода.»
Какие же это новые законы и какие законы физики вы относите к старым?
Посмотрю и проконсультируюсь у знакомых физиков по этому поводу.
Ссылка на работы, которые вы скинули. это не то ли издание, что перед крахом СССР та же самая газета много писала о полтергейсте?
Дело в том, что никто не заинтересован в сокрытие «вечных двигателей» и прочего. знаменитый астрофизик К. Саган всю жизнь искал внеземной разум, был организатором международного проекта по посланию сигналов с Земли, но он никогда серьезно не относился к Уфологом.
Почему? Потому что занимался этой проблемой серьезно, а не искал вымышленные обломки «тарелок» и скелеты. якобы, спрятанных ЦРУ, тел пришельцев. Тоже самое и с «вечным двигателем».
Найдите в Инете статьи: «Вечный двигатель» М.Д.Г.-Путева или Реферат на тему: «Гравитация, управляемая механизмами», где «падение» тела в замкнутом цикле преобразовано механизмами в постоянное вращение. Есть видео одного из механизмов в Инете- механизм «Бегущая волна».
Вы абсолютно правы, вечный двигатель возможен,
но вечный двигатель обособленное понятие, но агрегат
постоянно вырабатывающий свободную физическую энергию возможен и
описан на просторах интернета, я добавил туда маленькую
деталь для большей эффективности работы, описанного агрегата,
а в интернете их предостаточно, но работают с разным КПД.
Опишу простейший механизм: цилиндр с водой, поплавки с
пробкой для всплытия, концы поплавков с грузами на обеих
концах вынесены за пределы цилиндра. Я просто добавил отбойник, для
предотвращения преждевременного всплытия поплавков в противоположную
сторону. Схема рабочая. Можно проверить на практическом опыте.
Остальные схемы можно найти на просторах интернета, одни схемы
бесполезны, другие нужно доработать. Практикуйте.
https://habr.com/ru/post/399823/
Пиздабол
МВД – механический вечный двигатель
Мной изобретено и проверено опытным путём устройство, которому я дал название СЭ – статический энергоид (см. интернет). СЭ представляет собой, так называемую в классической механике не замкнутую механическую систему (НЗМС), в которой на входе с помощью деформированной пружины задаются две равные, но противоположно направленные силы. Одна из сил действует на стойку, а вторая на первое звено НЗМС. Затем в этой системе силы распространяются и преобразуются от звена к звену и сохраняются таковыми, как угодно долго, так как энергия деформации пружины не расходуется на совершение какой-либо работы. Впервые в мире изобретена, такая НЗМС в которой имеет место главного момента сил, проще говоря, имеет место создания крутящего момента, причём без каких-либо затрат энергии. По сути дела впервые в мире изобретён механический вечный двигатель (МВД) который может иметь огромный по величине крутящий момент, а, следовательно, и громадную мощность.
Поэтому полемику о создании вечного двигателя можно считать успешно завершённой к великому удивлению некоторых фанатов абсолютно убеждённых в его принципиальной невозможности.
МВД имеет простое устройство, компактен, с ресурсом непрерывной работы равным вечности из-за того что в нём звенья не совершают движений одни относительно других ни с малыми, ни с большими линейными или угловыми скоростями. Поэтому не имеют износов в сопряжениях (кинематических парах).
Не примите за оскорбление, но тут напрашивается вопрос: «Если Вы такой умный, почему Вы такой бедный?».
Я лично читал и слышал про много разных крутых разработок аля вечный двигатель, но ни одна не применима на практике. Один мой знакомый получил задание и деньги выявить все крутые разработки и проверить их на работоспособность. Он грезил технопрорывом и много писал про разработки. Итог его работы — изобретатели живут в своём мире, оторванные от реальности и либо не хотят, либо не могут доводить свои устройства до ума. Отчего мой знакомый разочаровался и, несмотря на то, что за ним стоял большой капитал, так и не нашёл ничего стоящего, что можно было бы пустить в производство.
умники и умницы копайте энэргию лопатой