Стантиконы и автомобили, ставшие их прототипами

Стантиконы и автомобили, ставшие их прототипами

Когда только появились Трансформеры в мультсериале 80-х, они все умели летать. Но потом можно обратить внимание, что автоботов этой возможности лишили, оставив такую фишку за десептиконами. Автоботы полностью соответствовали своему названию, представляя наземную технику, за редким исключением. Десептиконы захватили воздушное пространство. Но, вскоре, начали появляться новые персонажи, с новыми формами. В частности, появились Эффектиконы (в других вариантах Стантиконы) — десептиконы, трансформирующиеся в автомобили и, собирающиеся в гештальт Мехазавр.

Надо учитывать, что комиксы о трансформерах куда более глубокие и драматические, чем экранизации.

Давайте даже рассмотрим несколько сюжетных вариантов с этими десептиконами-автомобилями, а потом разберём в какие автомобили они трансформировались.

В комиксах Dreamwave стантиконы были деактивированы и помещены в стазис-капсулы на Эпсилоне. По заданию Шоквейва роботы Рамбл и Френзи снова их активируют. Образованный из десептиконов гештальт громит всё вокруг, пока Ультра Магнус не находит способ его усмирить.

С помощью хитрости он разжигает между стантиконами прежний конфликт. Гештальт перестаёт действовать как единое целое. Ультра Магнус обращается к поверженному гиганту, объясняя, что их сопротивление приведёт к новой деактивации. Тогда вся команда начинает бунтовать против своего лидера Мотомастера, требуя освобождения.

В мультсериале всё прозаичнее. Мегатрон создаёт их, чтобы лишить преимущества автоботов на Земле. Автоботы, в свою очередь создают команду роботов, полностью состоящих из авиационной техники.

Я вполне понимаю, почему для альтернативных форм трансформеров прежде всего были выбраны автомобили. Авто — это не только средство передвижения, это символ, показатель статуса. Далеко не всем он был и есть по карману. Хотя без него зачастую приходится плохо. Особенно, когда срочно нужно переместиться с одного города в другой. Для этого, к счастью, есть прокат авто, где можно найти машину по вкусу и бюджету. Кому-то малолитражку для срочных дел. Кому-то представительный автомобиль премиум-класса для важной встречи или свидания. Единственное огорчает. Трансформеров в ассортименте пока ещё нет. Но чем чёрт не шутит. Будущее не за горами.

А теперь давайте разберём основных лиц команду Стантиконов и истории. Автомобилей, в которые они трансформировались.

Самые запомнившиеся стантиконы

Мотомастер — лидер. Трансформируется в грузовик Kenworth K100.

Напомню, что Kenworth K100, благодаря своему фактурному дизайну часто мелькал в кино. В частности, в «Универсальном солдате». Американская культура, в целом очень любит хромированные тягачи и грозовики, там, наверное, целый их культ.

Стантиконы - Мотомастер

Брейкдаун — разведчик. В команде стантиконов выполняет функцию разведчика, хотя из-за своей постоянной нервозности и частых приступов социофобии не слишком пригоден для такой работы. Альтформа — суперкар Lamborgini Countach.

Стантиконы - Брейкдаун

Выпускался этот суперкар 1974 по 1990 год. Всего было произведено 1997 автомобилей этой модели.

Вайлдрайдер — боец-лихач. Проблема не только для землян и автоботов, но и для собственных товарищей. Трансформируется в автомобиль Ferrari 308 GTB.

Стантиконы - Вайлдрайдер

Легендарный кар с центральным расположение двигателя.

Дрег Стрип — боец. Трансформируется в болид Tyrrell P34.

Стантиконы - Дрег Стрип

Особенность этой гоночной машины в её шестиколёсности. Да, это гоночный болид с шестью колёсами.

Дэд Энд — боец. Трансформируется в легковой автомобиль Porshe 928.

Стантиконы - Дэд Энд

В 1978 году Porshe 928 был признан «европейским автомобилем года».

Сразу оговоримся, что количество персонажей варьировалось, в зависимости от комиксов и экранизаций, но я решил оставить основных, чаще всего встречающихся.

На мой взгляд, это одни из самых колоритных классических персонажей во вселенной трансформеров. Да и их альтерэго подобраны, как никогда, со вкусом.

А каких стантиконов вы ещё помните?

Фото аватара

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.