Секс, бокс, джаз.
Таким вышел стильный «Ковбой Бибоп», правда вот сериал подкачал.
Но сначала о франшизе. В 90-х вышел один из самых культовых аниме-сериалов об охотниках за головами. Создатели аниме Синъирито Ватанабэ, Ёко Канно, Кэйко Нобумото, Тосихиро Кавамото и Кимитоси Яманэ вдохновлялись американской культурой.
Наверное, именно поэтому «Ковбой Бибоп» — это и вестерн, и кунгфу-боевик, и неонуар. Да и само название корабля содержит в себе название одного из направлений джаза.
Главными героями и экипажем старого корабля «Ковбой Бибоп» стали флегматичный Спайк Шпигель — совместивший в себе образ Брюса Ли и детектива из фильмов 70-х, Джет Блэк — старый коп с кучей физических травм, Фэй Валентайн, у которой отличные буфера и это все, что нужно о ней знать. Ну, еще она похожа на Мальвину, которая потеряла, в итоге, невинность, но Пьеро тут явно был не при чем. Эдвард — похожая на дочку Ефремова героиня с проблемой в самоиндетификации по половому признаку и собака Айн, которая в сериале вообще не нужна.
А вообще аниме вышло очень крутым и стильным.
Что же киносериал. А вот он оставляет смешанные чувства. Во-первых, опять цветной персонаж. Лично мне по барабану голубой или черный главный герой, главное, чтобы была харизма. Но если в первоисточнике он европеоид, на хрена его делать черным. Что касается Фэй, то у нее нет ее замечательных форм, одежда по скромнее и вообще, после такого, смысл смотреть сериал уже нет.
Спайк вышел интересным, правда монголоидом, но черт с ним, после Фэй без нормальной груди и черного Джета, терять уже нечего.
В отличие от аниме, юмор в сериале вышел каким-то слишком нарочито небрежным, сразу достаются все скелеты из шкафа у главных героев, много сопливой лирики.
Мда…
А так все хорошо начиналось.
«Ковбой Бибоп» не смог тягаться с аниме. Во-первых, там ощущался американизм и это было прекрасно, так как никто лучше не отражает ту или иную культуру, чем ее… не носитель.
У меня знакомая француженка, так она даже балалайку слушает, русскую музыку. Из нас двоих, русский больше она, а я вообще в живую балалайку не слышал даже.
А теперь замените балалайку на джаз и фильмы с Брюсом Ли. Это такой образ Америки в стиле «фабрики грез». То есть то, за что все мы и любили все американское в детстве. Видимо не только мы одни.
Вердикт.
Смотреть стоит, но после сериала, обязательно обратите свой взор на аниме, оно прекрасно.