Ковбой Бибоп — как Netflix убил культовое аниме

Ковбой Бибоп - как Netflix убил культовое аниме

Секс, бокс, джаз.  

Таким вышел стильный «Ковбой Бибоп», правда вот сериал подкачал.

Но сначала о франшизе. В 90-х вышел один из самых культовых аниме-сериалов об охотниках за головами. Создатели аниме Синъирито Ватанабэ, Ёко Канно, Кэйко Нобумото, Тосихиро Кавамото и Кимитоси Яманэ вдохновлялись американской культурой.

Наверное, именно поэтому «Ковбой Бибоп» — это и вестерн, и кунгфу-боевик, и неонуар. Да и само название корабля содержит в себе название одного из направлений джаза. 

Главными героями и экипажем старого корабля «Ковбой Бибоп» стали флегматичный Спайк Шпигель — совместивший в себе образ Брюса Ли и детектива из фильмов 70-х, Джет Блэк — старый коп с кучей физических травм, Фэй Валентайн, у которой отличные буфера и это все, что нужно о ней знать. Ну, еще она похожа на Мальвину, которая потеряла, в итоге, невинность, но Пьеро тут явно был не при чем.  Эдвард — похожая на дочку Ефремова героиня с проблемой в самоиндетификации по половому признаку и собака Айн, которая в сериале вообще не нужна.

А вообще аниме вышло очень крутым и стильным.

Что же киносериал. А вот он оставляет смешанные чувства. Во-первых, опять цветной персонаж. Лично мне по барабану голубой или черный главный герой, главное, чтобы была харизма. Но если в первоисточнике он европеоид, на хрена его делать черным.  Что касается Фэй, то у нее нет ее замечательных форм, одежда по скромнее и вообще, после такого, смысл смотреть сериал уже нет. 

Спайк вышел интересным, правда монголоидом, но черт с ним, после Фэй без нормальной груди и черного Джета, терять уже нечего.

В отличие от аниме, юмор в сериале вышел каким-то слишком нарочито небрежным, сразу достаются все скелеты из шкафа у главных героев, много сопливой лирики.

Мда…

А так все хорошо начиналось. 

«Ковбой Бибоп» не смог тягаться с аниме. Во-первых, там ощущался американизм и это было прекрасно, так как никто лучше не отражает ту или иную культуру, чем ее… не носитель. 

У меня знакомая француженка, так она даже балалайку слушает, русскую музыку. Из нас двоих, русский больше она, а я вообще в живую балалайку не слышал даже.

А теперь замените балалайку на джаз и фильмы с Брюсом Ли. Это такой образ Америки в стиле «фабрики грез». То есть то, за что все мы и любили все американское в детстве. Видимо не только мы одни. 

Вердикт.

Смотреть стоит, но после сериала, обязательно обратите свой взор на аниме, оно прекрасно. 

Фото аватара

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.