Продолжаем публиковать зарисовки по новой вымышленной расе Ниордины. На этот раз они встречают зергов.
Зерги встречают авангард ниординов
Зарывшийся в землю зерглинг наблюдал за странной большой штуковиной, летевшей по воздуху в направлении крупного месторождения кристаллов и газа. Самостоятельно думать маленькая тварь не умела, за неё это делал коллективный разум Роя, но на уровне инстинктов простейшие мысленные импульсы у существа присутствовали. Большая штуковина по поведению очень напоминала командный центр терранов, но внешне ни капельки не была похожа. Инстинкт требовал доложить о любой попытке занятия врагом экспанда ближайшему оверлорду, но зерглинг не идентифицировал пока что наблюдаемый объект как вражеский.
И тут произошло нечто, совершенно неожиданное. Вместо того, чтобы приземлиться и начать массово производить беззащитных SCV-рабочих, которых так приятно было рвать на части острыми коготками, громадина сбросила на поверхность какое-то здание поменьше, при этом сама оставаясь висеть в воздухе. Небольшое здание моментально выпустило десять юнитов. Некоторые из них быстро стали возводить вокруг базы правильным квадратом куполообразные башни, причём сами строители будто врастали в создаваемый объект и становились его частью. Зерглинг заворочался. Ну хоть здесь чем-то похоже на соплеменников-дронов. Из подлетевшего транспортного корабля высадились совершенно непонятные одинаковые создания, которые не походили ни на терранскую пехоту, ни на зилотов протоссов. Другие создания методично добывали и таскали кристаллы. Когда строения были возведены, то стали немного уходить под землю, оставив на поверхности лишь макушки «куполов». Между ними засветились еле заметные синеватые лучи. Тем временем транспорт улетел, а воздушная база сбросила ещё одну постройку на землю. Медлить было нельзя. Зерглинг сумел «связаться» с десятком собратьев, закопавшихся неподалёку, и позвал их на подмогу. И вот уже шустрые твари полукругом окружили строения вероятного противника. Эта партия уже прошла первую стадию улучшения в эволюционном коконе, о чём свидетельствовали костяные наросты и дополнительные шипы на коже, а кроме того, конечности «зверьков» также мутировали и двигались существенно быстрее. Лишенная видимой защиты база с десятком рабочих представлялась им лёгкой добычей. Первый зерглинг осторожно пропрыгал на расстоянии обычного выстрела от «башен с лучами», но никакого эффекта не последовало. Видимо, это не было оборонительным сооружением. С жутким визгом зерглинги бросились в атаку. Если бы они умели удивляться, то отметили бы, что на рабочих это не произвело никакого впечатления. Трудяги всё также упорно переносили минералы на склад. Кроме того, прямо под зависшей в воздухе громадиной скучились похожие на «кубики» неправильной формы юниты с множеством «усиков». Зерглинги промчались мимо «куполов», но внутрь периметра целыми проникли лишь двое. Остальные валялись разрезанные на части непонятным лучом. С территории базы можно было даже разглядеть множество таких лучей между «куполами», образовывающих защитную сетку и отрезавших путь к отступлению. Зерглинги издали серию визгов и вдвоём набросились на ближайшего рабочего, разорвав его несколькими ударами на части. Он пытался отбиваться, но похожий на плазменную горелку луч только обжёг агрессоров. Внутри защитной оболочки «еды» не оказалось, как в терранских морпехах или медиках, поэтому линги обратили внимание на кубические модули. Оказалось, что те абсолютно беззащитны и не могут сопротивляться.
Но… пока твари рвали один «кубик», трое других вдруг быстро соединились в умопомрачительной метаморфозе и перед отвратительными мордами возник явно боец, отдаленно напоминавший помесь драгуна с голиафом. Поток раскаленной плазмы сжёг лингов, прежде чем они успели добежать до нового врага.
Летающая база неожиданно сдвинулась чуть в сторону и медленно приземлилась, подняв тучу красноватой пыли. От неё отделился верхний модуль и, стремительно набирая скорость, помчался на восток. На боку конструкции виднелась светящаяся надпись непонятными иероглифами и неизвестная эмблема.
— Ниордины прибыли, сэр, — раздался еле слышный глухой голос из пустоты, — я уже видел такие корабли на Тонисе-13 в секторе Купрулу. У них произошла небольшая стычка с зергами, мелкие «кусаки» получили по полной… Так точно, продолжаю наблюдение за базой.
Над предгорьями воцарилась тишина.
И только в лучах заходящего за горизонт второго солнца можно было разглядеть искажение воздуха около большого окаменевшего дерева. Невидимый «призрак» всматривался в сторону гостей из другой галактики через окуляры дальнего радиуса действия и лишь изредка позволял себе сделать глубокий вдох.
***
«Донесение капитана Блейка. Кодовое имя: «Призрак-1547». Первичные разведданные о ниординах. Требуют дополнительной проверки. Вероятны неточности. Высший уровень секретности.
Строения:
Колонизатор – космический корабль-колонизатор. Висит в воздухе и медленно перемещается. Может производить базы и сбрасывать их в нужное место.
База – ресурсное строение. Производит кродов, обеспечивает лимит. Кроды находятся уже на борту базы. Их можно выпустить с одной базы только 10.
Модуль системы «Периметр» — оборонительная полумобильная конструкция, создающая в комбинации с другими такими же модулями охранный периметр. Между модулями постоянно проходит лазерный луч, который наносит значительный урон пересекающим его единицам противника. Луч проходит только между модулями. Если один из модулей уничтожен, лучи, проходящие через него, исчезают. Модули могут скрываться под землёй. Модули автоматически прерывают луч, если через него проходит собственная единица. На пути луча ничего не должно быть.
Ассимилятор – когда колонизатор опускается на поверхность, становясь колонией-крепостью, он может выпускать ассимилятор, способный летать корабль. Тот может зависать над чужой базой и захватывать контроль над рабочими и базами противника.
Юниты:
Крод – рабочий юнит. Собирает ресурсы, возводит постройки. При возведении производственной постройки остаётся в ней навсегда.
БМК – базовый модуль конструкции. Является юнитом, из которого собираются механические единицы. Для разных типов юнитов требуется разное число БМК. БМК могут перевоплощаться из одной единицы в другую. Разборка старой (2 сек.) и сборка (2 сек.) новой единицы могут производиться прямо на поле боя. В исходном состоянии модули могут друг друга чинить.
Норкс – противопехотный робот. Перед стрельбой автоматически переходит в режим стрельбы (1 сек.) и может поражать сразу две цели (2 ствола). Требуется 3 БМК.
В дальнейшем информация будет скорректирована и дополнена. Конец сообщения».