«Табу» — квинтэссенция Викторианской Англии

"Табу" - квинтэссенция Викторианской Англии

Мрачный британский драматический сериал «Табу» станет удовольствием для тех, кто любит традиции викторианского искусства.

Сериал держит в напряжении, ведь он снят британцами. А британцы умеют пощекотать нервы, при том делать это тонко, не так явно, как в американских ужастиках.

«Табу» состоит из восьми серий, в главной роли снялся культовый актёр Том Харди. Кстати, сериал снят по его рассказу и я должен сказать, у Харди талант.

Сюжет написан в лучших традициях британской готики.

«Табу» — это переплетение готики, детектива, триллера, саспенса и мистики. На британской литературной почве (благодатной почве) выросла американская проза, английскими авторами восхищались русские классики, например, ранний Толстой откровенно восхищался Диккенсом, Замятин и Беляев писали в традициях английской прозы.

Так что, выйти плохим сериал просто не мог. Хотя в наши дниснимают просто огромное их количество, как плохих, так и хороших. Интернет наполенен сервисами, где можно найти сериалы и фильмы на русском языке. И это речь только о русскоязычных сервисах. За рубежом таких сервисов ещё больше. Но вернёмся к нашему британскому сериалу.

«Табу» стартовал в 2017 году и получил продолжение в 20-м.

Получив положительные отклики у критиков, сериал так же стал популярным среди широкого зрителя, многие отмечали актёрскую игру Харди.

«Тёмное» прошлое Джеймса Кезайя

Тёмное во всех отношениях, так как главный герой сериала «Табу» возвращает из Африки, после того как все считали его погибшим. Джеймс Кезайя Делейни, так его зовут, ко всему прочему становится ещё и единственным наследником своего обезумившего отца.

Казалось бы, чему радоваться?

Старый скряга никем не был любим, его считали безумцем, да ещё и сыну досталось в наследство пустынная земля с дикарями, у которых его папаша выменял скалистые острова за бусы.

Да и сам Джеймс выглядит, мягко говоря, странновато.

Но, некогда никому не нужный скалистый остров стал важным козырем в большой политической игре. Ставки велики – морское владычество в противостоянии между Америкой и Англией.

Немного безумия и вуду

Сложно сказать на счёт вуду, но безумия в главном герои предостаточно. Харди разноплановый актёр, у него получались и сердцееды, и бунтари, и забитые парни, но лучше всего у него выходят такие вот, немного помешанные, вроде Безумного Макса. Можно сказать, Джеймс Делейни, это такой викторианский Безумный Макс, вернувшийся прямиком из Ада.

Вокруг незваного гостя плетутся интриги, его хотят убить, его пытаются соблазнить, его пытаются подкупить.

Но…

Джеймс абсолютно непонятен и непредсказуем.

Не ясно, чего он хочет, в чём его слабое место.

Его не интересуют женщины, он богат, он безумен.

Он помешан.

Только на чём.

Как его отец?

Только вот в безумии отца не всё так просто.

В первых сериях воспоминания приходят к Джеймсу в виде обрывистых кошмаров, иногда он с кем-то говорит, его преследуют видения, от которых обычный сошёл бы с ума.

Но как можно свести с ума того, кто уже безумен?

"Табу" - квинтэссенция Викторианской Англии

Викторианская эпоха

В «Табу» сложилось в единый пазл всё, что ассоциируется у нас с Викторианской Англией. Тема очень популярная в массовой культуре, но уже избитая, немного попсовая, хотя и до сих пор интересная. С чем связан такой интерес?

Во-первых, в эту эпоху творят такие титаны как Конан Дойль, Диккенс, Бронте, Дадд и многие другие.

Во-вторых, это эпоха Джека Потрошителя, научных прорывов, борьбы за независимость колоний, то есть эпоха  переломная и противоречивая.

Загадочное прошлое главного героя, кстати, связано как-раз с колониальной политикой Англии, кто знает, может с этим связано и его будущее.

«Табу» интригующий сериал с тонким переплетением жанров, с интересными колоритными персонажами и неоднозначными картинами из жизни Викторианской Англии.

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.