Алексей Свадковский и его «Игра Хаоса» — интервью с писателем

Алексей Свадковский и его "Игра Хаоса"

Сегодня у нас интервью с интересным человеком, писателем-фантастом, Алексеем Свадковским известным своим циклом «Игра Хаоса».

Как Вы пришли к фантастике?

Как и все советские дети — через книги. Вначале — это был Кир Булычев. И я ,вместе с Алисой Селезневой, путешествовал в прошлое и по космосу. Затем в моей жизни появились братья Стругацкие со своим « Пикником на обочине», Ефремов с «Туманностью Андромеды», ну, а чуть позже ,я уже отправился в дальний космос вместе с Гарри Гаррисоном и Робертом Хайлайном. А дальше «Хроники Амбера»,» Волшебник Земноморья». Мир магии и волшебства раскрыл для меня свои объятья, из которых не выпускает до сих пор. Так, что моя юность и отрочество прошли в хорошей и интересной компании.

Когда Вы начали писать и была ли это сразу фантастика?

Для меня, мой путь в литературу был не прост. Я тогда переживал сложный жизненный период, семейные неурядицы. И мой первый рассказ был своеобразной попыткой сбежать из этой реальности ,создав нечто свое. Литература стала для меня единственной отдушиной, позволявшей ,хоть на время, сбежать от повседневности и проблем. Так и появился мой первый рассказ «Вор и маг».

Как Вам пришла идея к «Игре Хаоса»?

Во многом благодаря настольный играм, которые я очень люблю. Мне захотелось попробовать реализовать некоторые идеи заложенные там, воплотив их в реальную жизнь. Плюс старые задумки ,которые можно было удачно использовать в рамках ставшего популярным жанра Лит РПГ. Все это вместе и многое другое, смешавшись и перепутавшись ,и стало Игрой Хаоса.

«Игра Хаоса» похожа на сбор идей отовсюду. Какие произведения, игры, аниме, сериалы, фильмы и так далее в большей степени повлияли на развитие идеи?

В первую очередь, вспоминая, что повлияла на меня, я назову настольную игру «Magic: The Gathering». Меня всегда привлекали и будоражили идеи ,которая воплощала собой эта игра, карты призывавшие существ и творившие заклятья, другие миры, поединки игроков. Игра Хаоса родилась во многом из этой великой игры ,которую я с ностальгией вспоминаю до сих пор. Из фильмов вспоминается в первую очередь «Валериан и город тысячи планет», вдохновивший меня создать город в пустоте, из аниме «Ди охотник на вампиров», «Унесенные призраками» ,великого Миядзаки, много всего.

Как писатель, ты должен постоянно наполнять колодец души, из которого рождаются новые идеи и мысли , и это может быть все, что угодно — интересные арты, новое аниме или фильм. Ты черпаешь это отовсюду, а потом, пропустив через фильтр души и воображения , это все находит воплощения на страницах твоих книг.

Магия — это путь личности, технологии — это путь цивилизаций.

Есть ли у Вас любимые писатели?

Да. Это Андре Нортон, Эдгар Берроуз и Роберт Говард.

В цикле «Игра Хаоса» больший упор делается именно на фэнтези, но и что-то, типа техно-фантастики присутствует.

Вы больше поклонник фэнтези или Вам нравятся как магия, так и технологии?

Магия — это путь личности, технологии — это путь цивилизаций. Я признаю необходимость технологий, но магия и ее возможности меня привлекают больше.

Вы упоминали, что Ваш цикл запланирован на 30 книг. Это проект всей жизни или Вы думаете написать ещё что-то крупное?

Хотелось бы написать что-то еще, а не стать автором одного цикла.

И традиционный вопрос в конце. Знакомы ли Вы с «Вавилоном-5»? Если ДА, то как он вам?

Знаком. И очень люблю. На мой взгляд ,один из лучших фантастических сериалов в котором воплощены идеи и философия близкая ко мне. Где экшен события не забивают собой все и нет нарушений логики развития событий.

Мы желаем Алексею здоровья и больших творческих успехов!

Ждём новых книг «Игры Хаоса» и новых волшебных миров.

Познакомиться с Алексеем Свадковским и его «Игрой Хаоса» можно по следующим ссылкам:

Профиль на author.today

Серия на author.today

Серия «Игра Хаоса»

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.