The Last of Us: второй эпизод устанавливает рекорд по росту аудитории

The Last of Us - второй эпизод

Рецензии, мнения зрителей и рейтинги на прошлой неделе были явным свидетельством того, что HBO снова добился успеха с многосерийной адаптацией The Last of Us. В прошлое воскресенье телекомпания показала второй эпизод, и он сразу же установил новый рекорд. Число зрителей в прямом эфире выросло с 4,7 миллиона до 5,7 миллиона, что на 22 процента больше. Ни один сериал в истории канала не смог так сильно увеличиться от первого ко второму эпизоду.

Премьерный эпизод также значительно увеличил зрительскую аудиторию с момента первого показа. Дебютный эпизод набрал более 18 миллионов зрителей на различных платформах HBO.

The Last of Us — игра тоже вернулась

Сама игра, похоже, также получила небольшой новый толчок к росту популярности благодаря экранизации сериала. Как сообщает GameIndustry.biz, продажи ремейка первой части, выпущенного в прошлом году, в Великобритании выросли на 238 процентов, что также позволило игре вернуться в первую двадцатку чартов продаж игр в Великобритании. Ремастированная версия для PS4 также пользовалась новой популярностью, продажи выросли на 322 процента.

Читайте другие новости фантастики и фэнтези на нашем Дзен-канале.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.