Начало нового аниме «Терминатор Зеро» было многообещающим и выполнено в лучших традициях. Но дальше сериал оказался слишком затянутым. Не то чтобы он плох или неинтересен. Японцы смогли выдержать его в традициях классики «Терминатора», но превратили все в скучный пересказ на новый лад.
Скажем так, я не увидел чего-то такого, чтобы меня реально зацепило. Анимешная эстетика не идет терминаторам, как ни крути. Это чисто западный продукт, история даже не киберпанка, сколько прежнее переосмысление «Голема».
Если в Японии робот обзавелся душой, то в западной культуре это все равно голем.
Терминатор Зеро — как все начиналось?
После провала «Терминатора: Темные судьбы», отмены его линии времени, был принято решение об аниме-сериале.
Но и аниме не спасло франшизу.
С каждым новым Треминатором я понимаю, что это продукт своего времени, это продукт своей эпохи. «Терминатор» = 80-е, 90-е, как и «Робокоп».
Хотя «Безумный Макс» заиграл новыми красками. Но тут немного другая история.
Сложно изображать, откровенно скажем, примитивного Терминатора или Робокопа в современном мире. Это, скорее, альтернативная вселенная, как стимпанк. Мы понимаем, что будущего у парового двигателя нет, но видеть космический корабль на пару, это прикольно, но не реалистично.
Вот так же и с Терминатором, и с Робокопом.
Сейчас даже более сложные механизмы никого не пугают, а нейросети уже даже всем поднадоели. Аниме было создано для Netflix анимационной студией Production IG и Skydance Television, шоураннером Мэттсоном Томлином и режиссером Масаси Кудо. Шоу получило дальнейшее развитие под рабочим названием «Терминатор: Аниме-сериал», как было показано Netflix на Неделе компьютерных фанатов 2023 года, когда было объявлено о предпосылке появления новых персонажей в 1997 году. Томлин заявил, что во франшизе все предыдущие фильмы рассматриваются как канонические, и Production IG попросила включить в него какой-то японский компонент. Было принято решение развернуть сюжет в Японии, которая тогда исключала использование любого оружия в качестве оружия в сериале.
«Терминатор Зеро» меня не впечатлил
Не реалистично смотрится крутая красотка из будущего. Я понимаю, что женщина смогла бы сделать такую работу, но все равно, чувствуется мимишность японцев с их крутыми грудастыми боевыми Барби. И этот терминатор с выпученными тупыми глазами, расхаживающий как голем.
Его фишка в том, что он должен быть похож на человека, а не на перекаченного зомби.
Ну и фабрика с кучей терминаторов.
Зачем?
Если делать их похожими на людей, то, наверное, делать их разными. По началу такой терминатор мог бы внедриться к людям, но потом его просто «срисуют».
Короче говоря, не убедительно. «Терминатор Зеро» — попытка сыграть на канонах франшизы. Но тут надо определиться. Мы либо ее продолжаем по полным правилам, либо делаем что-то свое. Мне кажется японцы пытались усидеть на двух стульях. У них ведь роботы куда более совершеннее и эмоциональнее, чем у американцев. А тут нужны типичные големы-убийцы.
«Терминатор Зеро» — жутковато, прикольно, но не то. Чего-то ему не хватает.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, не пропускайте ни одной публикации.