«Вальгалла: Рагнарёк» — мрачное фэнтези 2019 года

Вальгалла: Рагнарёк

Мрачное и невероятно стильное фэнтези «Вальгалла: Рагнарёк», снятый Фенаром Ахмадом, датским режиссёром, родившемся в Чехии в семье арабов.

Вот это коктейль.

Но, лишний раз это доказывает, что в современном мире мы стали ближе друг к другу.

«Вальгалла: Рагнарёк» не является каноничным сюжетом, это экранизация комиксов Питера Мадсена, отыгрывающих легендарный сюжет скандинавских мифов на свой лад.

По сюжету девочка с братом попадают в настоящий Асгард. Девочка, по имени Рёсква обладает чудесным даром, который помогает ей найти контакт даже с ужасным Фенриром.

Богам она пророчит мрачные времена, но слушает её разве что Тор и Локи.

Прочие же боги слишком заняты собой, слишком далеки от мира. Рёсква же пытается вернуть их к реальности.

Верят ей только Тор и Локи. С ней они отправляются в путешествие к великанам (правда которые как великаны не выглядят).

Что нужно отметить.

Вальгалла: Рагнарёк

Очень стильный фильм. Мрачный и красивый как сама природы Скандинавии. Дух скандинавской мифологии передан прекрасно, актёры выглядят очень колоритно и не шаблонно. Такое ощущение, что я смотрю старые приключенческие фэнтези, только с улучшенными эффектами. Если бы, мой любимый «Ястреб-убийца» сохранил всё то, за что я его так обожал, но стал более современен в плане картинки.

Сразу стоит отменить Тора, который не выглядит как его клон из Marvel. Он такой прямо мужик из реальной жизни, но в нём так много брутальности, настоящей не комиксной. 

Локи играет актёр не датского происхождения, так же из эмигрантской семьи, но смотрится он очень колоритно и характер бога огня и плутовства передаёт отлично.

«Вальгалла: Рагнарёк» — альтернативная картинка, в череде однообразных шаблонных фильмов.

Здесь всё пропитано духом грядущего апокалипсиса. Смерть стала для скандинавской культуры, древней скандинавской культуры чем-то повседневным. Наверное, даже более будничным, чем для средневековых самураев. 

К сожалению, но смерть, это, одна из многих проблем, которая так и остаётся ужасным бременем для каждого. Поэтому, пока смерть имеет такое колоссальное значение в культуре, никуда не уйти и от сфер, которые занимаются нашими бездыханными телами, после ухода из жизни. 

Если уже придётся к таким услугам обращаться, что стоит иметь ввиду именно специалистов, работающих в данной индустрии. Морг судебно-медицинской экспертизы №1 в Москве по ссылке https://ritual-gratek.ru/morgi/morg-sme-1-v-moskve-tsaritsyno, как-раз является учреждением с такими специалистами. 

Но даже мрачные викинги не спешили отправляться в Вальгаллу. Да и поклонники всех сюжетов про смерть и Вальгаллу тоже, думаю, в реальности, не спешат этого делать)) Поэтому поговорим о необычном феномене фильма «Вальгалла: Рагнарёк».

Вальгалла: Рагнарёк

Как так получилось, что Фенар Ахмад снял один из самых крутых фильмов по скандинавской мифологии?

Зачастую, выходец из другой культуры становится флагманом культурных детерминантов той страны, в которую приехал. 

У меня есть знакомая француженка, которая любит и разбирается в русской культуре не хуже меня. Зато я хорошо разбираюсь в английском хард роке и в японской культуре)))

Бывает наоборот и часто, когда кто-то уезжает в другую страну, где там начинает активно изображать из себя представителя той культуры, из которой он приехал. Но, очень много примеров, именно когда иностранец становится больше русским, чем мы, живя в России, больше китайцем, чем коренные китайцы.

Мне кажется «Вальгалла: Рагнарёк» это пример того, насколько его создатель пропитался духом скандинавской культуры.

Почему «Вальгалла: Рагнарёк» так бросается в глаза?

На фоне недавних событий, по каналам возникла проблема с показом тех же диснеевских фильмов. Их стали заменять, в целом, похожими мультами и фильмами, только из европейских или азиатских стран. Редко какие прямо уж отличаются от Диснея, но некоторые, как наш фильм, о котором мы говорим, выделяются своей картинкой, радуя глаз. 

Так что рекомендую обратить внимание на «Вальгалла: Рагнарёк», фильм 2019 года, достаточно свежий, свежий во всех отношениях.

Фото аватара

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.