Нашумевший сериал «Царство падальщиков» стал новым веянием моды. Его считают знаковым событием и шедевром научной фантастики последних лет в анимации.
Следует сразу отметить, что «Царство падальщиков» — проект HBO, а это уже серьёзная заявка на победу, как говорится.
Но.
«Царство падальщиков», конечно, сериал крутой, но почему лично для меня он не стал уж таким событием?
Да, повторюсь, крутой sci-fi сериал, в лучших традициях жанра.
Но достаточно шаблонный.
Что в нём затягивает?
Картинка.
Это настоящая медитация.
«Царство падальщиков» — это сплошная медитация и поток невероятных анимационных образов. Полёт внутри снов.
Чего только стоит смерть туземца внутри невероятного цветка в роще.
Да, художники здесь просто превзошли сами себя. Очень красиво, очень фантастично.
Но больше ничего. «Царство падальщиков» использует расхожие шаблоны. Скажем так, дело даже не в этом. Много кто использует уже кем-то придуманные шаблоны. Главное, что ты от себя привносишь. А здесь как-то уж всё шаблонно. Сильная цветная женщина-лесби.
Очень сильная.
Но одинокая.
Сразу расставим точки над i. Я за реализацию женщин и их образов.
Но это же шаблон. Стереотип. То есть, если женщина может что-то, она должна быть маскулинной. Получается так?
Выходит, это такой шаблон.
Двое. Один пытается понять мир диковиной планеты, другой от неё бежит, не хочет прислушиваться к первому.
«Царство падальщиков» — история о том как несколько космических рабочих терпят крушение на далёкой планете.
Если вы искушены в фантастике, то позволю сравнить это с «Неукротимой планетой», «Перевалом», может с «Вампирами Геоны» или с «Чужим», отдалённо конечно.
«Царство падальщиков» изобилует клиффхэнгерами.
Клиффхэнгер — это такой художественный в создании сюжетной линии, в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения.
И вот что так же является шаблонным, но играет на руку сериалу, это именно последствия тех или иных поступков для затерянных землян.
То есть, их путешествие по планете, это, в первую очередь, путешествие внутри себя.
А началось всё с небольшой короткометражки, которая вылилась в целый проект.
Сразу говорю, смотрите лучше в переводе LostFilm.
«Царство падальщиков» — история про принятие нового и непохожего.
Непохожее, это не значит злое, это не значит, что это дикое или неразумное.
Возможно, это то чего так не хватает многим людям? Правда, складывается такое впечатление, в последнее время, что нам для этого и правда нужно лететь на другую планету.