Сериал «Царство падальщиков» — событие в научной фантастике?

Царство падальщиков

Нашумевший сериал «Царство падальщиков» стал новым веянием моды. Его считают знаковым событием и шедевром научной фантастики последних лет в анимации.

Следует сразу отметить, что «Царство падальщиков» — проект HBO, а это уже серьёзная заявка на победу, как говорится.

Но.

«Царство падальщиков», конечно, сериал крутой, но почему лично для меня он не стал уж таким событием?

Да, повторюсь, крутой sci-fi сериал, в лучших традициях жанра.

Но достаточно шаблонный.

Что в нём затягивает?

Картинка.

Это настоящая медитация. 

«Царство падальщиков» — это сплошная медитация и поток невероятных анимационных образов. Полёт внутри снов.

Царство падальщиков

Чего только стоит смерть туземца внутри невероятного цветка в роще. 

Да, художники здесь просто превзошли сами себя. Очень красиво, очень фантастично.

Но больше ничего. «Царство падальщиков» использует расхожие шаблоны. Скажем так, дело даже не в этом. Много кто использует уже кем-то придуманные шаблоны. Главное, что ты от себя привносишь. А здесь как-то уж всё шаблонно. Сильная цветная женщина-лесби. 

Очень сильная.

Но одинокая.

Сразу расставим точки над i. Я за реализацию женщин и их образов. 

Но это же шаблон. Стереотип. То есть, если женщина может что-то, она должна быть маскулинной. Получается так?

Выходит, это такой шаблон. 

Двое. Один пытается понять мир диковиной планеты, другой от неё бежит, не хочет прислушиваться к первому.

«Царство падальщиков» — история о том как несколько космических рабочих терпят крушение на далёкой планете.

Если вы искушены в фантастике, то позволю сравнить это с «Неукротимой планетой», «Перевалом», может с «Вампирами Геоны»  или с «Чужим», отдалённо конечно.

«Царство падальщиков» изобилует клиффхэнгерами.

Клиффхэнгер — это такой художественный в создании сюжетной линии, в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения.

И вот что так же является шаблонным, но играет на руку сериалу, это именно последствия тех или иных поступков для затерянных землян.

То есть, их путешествие по планете, это, в первую очередь, путешествие внутри себя.

А началось всё с небольшой короткометражки, которая вылилась в целый проект.

Сразу говорю, смотрите лучше в переводе LostFilm.

«Царство падальщиков» — история про принятие нового и непохожего. 

Непохожее, это не значит злое, это не значит, что это дикое или неразумное.

Возможно, это то чего так не хватает многим людям? Правда, складывается такое впечатление, в последнее время, что нам для этого и правда нужно лететь на другую планету. 

Фото аватара

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.