«Нет, я не человек!» — ретро-триллер

Нет, я не человек

Недавно с сыном посмотрели обзор необычной и атмосферной игры в духе нулевых — «Нет, я не человек!» (No, I’m not a Human). Это тревожный horror-thriller от студии Trioskaz и издателя CRITICAL REFLEX. Обзор понравился, как и сама игра — стильная, мрачная, с той самой «упоротой» графикой, которая будто нарочно подчёркивает её ретро-зловещую атмосферу.

Жанр и концепт

  • Это survival horror от первого лица, с драматической составляющей и элементами point & click.
  • Основная задача — выжить ночью, когда в дом начинают стучать «гости». Не все из них люди. Узнать их можно лишь по деталям — зубы, ногти, мимика.

«Нет, я не человек!» — сюжет и атмосфера

  • Мир в руинах: невыносимая жара, улицы усеяны телами, солнечный свет смертелен — спасение только в темноте.
  • По ночам дома обходят «гости»: часть — обычные люди, другая — инопланетные сущности, способные убить при малейшей ошибке.
"Нет, я не человек!"

Игровой процесс и механики

  • Утром выдают чек-лист: отличительные черты, помогающие вычислять нелюдей.
  • Первая версия демо появилась в сборнике Violent Horror Stories в августе 2024, а обновлённая — в июне 2025.

Впечатления игроков и демо

  • Демо погружает в жуткую психологическую ситуацию: принять незнакомца или застрелить? Любая ошибка может стать фатальной.
  • Игроки отмечают напряжённую атмосферу, элементы расследования и сильное эмоциональное воздействие.

Релиз и платформы

  • Где играть: ПК (Windows, Linux, macOS) через Steam, позже — PS5 и Xbox Series X|S.
  • Когда: ориентировочный релиз — осень 2025 (Q3).
  • Демо доступно в рамках Steam Next Fest и в сборнике Violent Horror Stories.
"Нет, я не человек!"

Личное мнение

Атмосфера напомнила мне «День Триффидов» и что-то из произведений Кинга — психологический, с оттенками научной фантастики, триллер. Постоянный внутренний конфликт: впустить незнакомца или отвергнуть? Но если остаться одному — придёт тот, кто носит чужую кожу.

Создатели ловко играют на страхах — тут нет явных ужасов вроде кишок и зубищ. Вся суть — в ожидании, в тревоге, в медленном надвигающемся чувстве опасности.

Каждое решение — с последствиями. Иногда тебе придётся убить того, кто кажется человеком, а потом оказывается, что он им и был… но просто стал «гостем», сам того не зная.

Редко игры цепляют меня настолько — а эта задела. За свою мрачность, за атмосферу, за психологизм.

Фото аватара

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.