«Вне себя» — рецензия

Бессмертие и вечная молодость. Кто-то пренебрежительно фыркнет, сказав, что всё это слишком наивно и пошло, но никто не смог бы устоять перед таким соблазном. Да что там скрывать, все бы хотели ощущать молодость и свободу, пусть не вечно, но как можно дольше. Вот такой шанс выпадает и главному герою – строительному магнату, который по иронии судьбы оказывается в крепких объятиях смерти. У него онкология и шансов нет. Это благородный утончённый человек, которому предлагают продлить свою жизнь несколько неординарным способом. Достаточно кругленькая сумма и молодое тело станет пристанищем для гениального ума столетия. Всё идёт прекрасно, он молод и красив. Шикарные девушки. Красивые автомобили, полная свобода…

Полная?

Воспоминания мучают его. Будто что-то необъяснимое и это вовсе не галлюцинации, как утверждает представитель компании. Однажды пропустив приём таблеток, главный герой едва не теряет сознание. Его сознание пленили странные видения: больная девочка, маленький домик, женщина. Врач успокаивает его, мол, всё это лишь мимолётные видения, переживания прошлого, соединившиеся с настоящими переживаниями.

А что если это не так?

Казалось бы, ну и чёрт с ним, живи как живёшь: красиво, свободно. Но утончённая натура требует правды и эту правду наш герой находит. Никакие это не выращенные в лаборатории тела, никакие это не галлюцинации.

А главное…

Найдя девочку и женщину из видений, он оказывается перед выбором. Принимать лекарство и через год стать полностью от них свободным, полностью подчинив себе тело или… Или перетерпеть определённый срок и вернуть жизнь бедолаге, который продал своё тело, чтобы оплатить дорогостоящее лечение своей тяжелобольной девочке.

Надо что-то выбрать…

А что бы выбрали вы?

Мотив фильма построен на романах и повестях Роберта Шекли. Правда, что-то похожее использовал Ф. Дик в своих произведениях, но Шекли отдал этой теме большую долю своего творчества (есть похожая экранизация «Корпорация бессмертия»). У Шекли сюжет был ярче, но надо отдать должное, что среди последних фантастических картин, о которых писалось на нашем сайте «Вне себя» выигрывает насыщенным драматизмом и хорошей режиссурой. При этом нет злоупотребления сценами боёв, которые, к слову, очень неплохо поставлены. Фильм о главном – о выборе. У каждого из-нас в жизни есть выбор, после которого обратного пути может и не быть.

so_kir_kin

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.