«Излом времени» — рецензия

«Излом времени» — картина, снятая по сценарию женщины, основываясь на книге женщины, режиссёром женщиной. Я не шовинист, но теперь понятно, откуда в фильме столько пафосной слащавости. В начале я думал, её снимали совместно с индийской киноиндустрией, так как при любом удобном случае, практически каждый персонаж бросался в объятия другому персонажу, с криком «я тебя люблю». После новых «Звёздных войн», это самое моё горькое разочарование от прихода в кинотеатр.

«Излом времени» заслуживает лестных слов только за красивую графику, но при нынешних технологиях, я бы, вообще, не стал этот фактор брать в расчёт.

Фильм совершенно уныл, наивен, до тошноты переполнен «радужными соплями» и очередной проблемой «отцов и детей». Столько упоминаний любви, что меня едва не стошнило радугой в кинотеатре, до сих пор подкатывает.

«Излом времени» не понравился ничем. Правда, лучше не ходите, если вы не поклонник поплакаться в жилетку соседу по креслу, ну или если вы не девушка.

Сюжет повествует о семье физиков, которые разрабатывают некую теорию, с помощью которой можно путешествовать в удалённые уголки Вселенной. Для этого просто нужна любовь. Конечно, учёного поднимают на смех, естественно, гений в окружении злых людей науки. Никто не внимает великим словам физика. Его супруга, ещё один гений, они же вдвоём эту гипергениальную теорию разработали, начинает свою шедевральную речь со слов «квантовая неразбериха» или «квантовая путаница». У меня даже уши заболели, будто кто-то рядом по стеклу пенопластом провёл.

Б-р-р-р!

Может создатели «Излома времени» и преследовали какую-то глобальную идею породнить «физику» и «лирику», но в итоге вышел какой-то адский каламбур. Я не понимаю, зачем нести такую околесицу из набора научных терминов. Делаете сказку, делайте нормальную сказку. Кстати, у Миадзаки получалось обрисовывать сказочный сюжет. При этом на фоне технологий это не резало глаз и слух, а тут…

Вышло ещё хуже, чем в «Стартреке».

«Излом времени» очень смахивал на европейское кино, в том смысле, что это было верхом натянутой политкорректности. Нет, я сам лично лишён предрассудков, но не люблю, когда такая корректность, словно идёт откуда-то «сверху».

Что не понравилось:

  • Околонаучная околесица. Мне нравится высказывание, не помню, кажется Хокинг его сказал, мысль его в том, что главный враг науки не невежество, а иллюзия знания. Мне всегда хочется спросить людей, подобных создателям «Излома времени», зачем лезть в область, в которой ничего не понимаешь?
  • Затянутый сюжет. «Обнимашки» и прочие «ми-мишности» занимают слишком много места.
  • Совершенно непонятно, почему дети издеваются над подростком, только из-за того, что её отец пропал. Странное поведение, учитывая, что школа изображена, вроде как вполне приличная.
  • Что это за странные сказочные женщины, которые помогают детям? Это какие-то аналоги «доктора кто», только в женской ипостаси?
  • Почему главный злодей завладевает умом именно младшего из детей? В фильме это совершенно не раскрыто.
  • Как отец главных персонажей умудрился насолить вселенскому злу? Это тоже совершенно не ясно.
  • Графика была красива, но создатели поскупились на изображения красивых мест, ограничились, парочкой планет, хотя там было где развернуться.
  • Чтобы победить вселенское зло, главной героине достаточно было своему заколдованному брату прокричать, что она его любит. То есть зло разрушилось из-за любви, но тогда почему оно до этого существовало? Разве в мире мало любви?

Совершенно непонятное кино. Оно даже просто не смогло дотянуть до фильма, радующего глаз. Какой-то эскапизм с замашками на интеллектуальность.

«Излом времени» на большее не тянет. Я и так посвятил ему много времени, так как хочу сберечь время и деньги наших читателей.

so_kir_kin

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *