«Джуманджи: Зов джунглей» — рецензия

«Джуманджи: Зов джунглей» приятно удивил своим колким юмором, сумасшедшей динамикой и какой-то лёгкостью. Мало откровенно «ми-мишных сцен», выяснения семейных отношений. Нет, лирические отступления есть, в духе подросткового самоопределения, но фильм это нисколько не портит.

Новая версия «Джуманджи» представляет собой ещё одну историю из верениц сюжетов о мистической игре, которая затягивает в свой мир тех, кто соизволит в неё поиграть.

По сюжету несколько подростков, выполняя работу, данную им в наказание школьным директором, натыкаются на старую приставку с картриджем, на котором виднеется название игры – «Джуманджи». Выбрав себе возможных персонажей, они начинают играть.

Дальше всё, как и принято, разворачивается в «Джуманджи», правда, нет избитых персонажей и повторения предыдущих сюжетов. Всё намного динамичней, намного интересней и смешнее.

Стоит отметить хорошую подборку актёров, среди которых такие харизматичные и известные в мире кино артисты, как Дуэйн Джонсон (известный рестлер «Скала»), Карен Гиллан (поклонники фантастики узнают её по сериалу «Доктор Кто»).

Подростки, перевоплотившись (притом в полную противоположность себе: главный герой – типичный геймер с комплексом неполноценности, становится накаченным мачо, девушка с проблемами социальной адаптации превращается в сексапильную «амазонку», её нарциссическая сверстница, живучая одним селфи, перевоплощается в толстого учёного, крутой негр-футболит в чернокожего коротышку), узнают что у каждого есть свои «коронки», свои слабые стороны и, самое главное – три жизни, а дальше только «GAME OVER», если миссия будет провалена.

Кроме убойных шуток и динамичного сюжета, в фильме есть и интересные драматические моменты. Боязнь и неуверенность персонажей в чём-то (ведь, несмотря ни на что, они просто подростки) выглядят искренними, не шаблонными, как часто бывает в таких фильмах.

«Джуманджи: Зов джунглей», хоть и назван продолжением фильма 90-х, на деле совершенно отличается от предыдущей картины и от мультфильмов. Истоки же идеи лежат в книге Криса Олсбурга «Джуманджи», которая в свою очередь продолжает безграничные вариации на темы попадания простых детей в иной, волшебный мир. Меняются только сюжеты, антураж, а идея обретения себя через волшебные испытания, остаётся вечной.

Да, каждый из-нас может признаться, что в глубине души он вынашивает мечту сбежать от всех трудностей и повседневности в какой-то волшебный мир. Если же индивид живёт только лишь настоящим, боясь фантазировать и мечтать, значит он медленно превращается в «живой механизм», теряя всё человеческое, всё живое в себе.

Стоит отметить Дуэйна Джонсона, сыгравшего доктора Брэйвстоуна — аватара одного из школьников. Как и свойственно многим сильным во всех отношениях людям, он самоироничен и не боится выглядеть смешным или нелепым. Видимо, как актёр он прекрасно понимает, что вечно играть крутых парней с накаченными бицепсами – путь тупиковый.

Советую для просмотра. Среди многих новинок «Джуманджи: Зов джунглей», наверное, один из запоминающихся фильмов сезона.

so_kir_kin

Об авторе so_kir_kin

Победитель международного конкурса фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", призер литературного конкурса МВД России "Доброе слово", номинант на премию "Писатель года", "Наследие", лауреат конкурса «МОСТ В БУДУЩЕЕ–2014», печатаюсь в литературно-художественных журналах, в том числе Петербургском журнале "Мост", "Российская литература", "Дао журнал". Философ с большой дороги.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *