Вавилон-5: Войны прошлого — Babylon 5: The past wars

Изначальные

Изначальные

Несколько месяцев назад, когда Джозеф Майкл Стражинский в очередной раз заявил, что намерен создать высокобюджетный кинофильм по «Вавилону-5», мы написали об этой новости и предложили посетителям нашего сайта принять участие в разработке идеи такого фильма.

Мне уже тогда было ясно, что стоит делать сюжет про Изначальных, поскольку выдумывать «новую страшную и древнюю угрозу, против которой даже Тени — муравьи» как-то не ново. А в первом кинофильме всё равно сюжет должен быть захватывающим, чтобы он был успешным, и история имело продолжение.

В «Вавилоне-5» очень много философии и мудрости, которые ценны сами по себе, но экшн тоже всегда был его коньком.

Вот, что вышло у нас за 3-4 дня в качестве сюжета к полнометражному фильму.

Сюжет «Вавилон-5: Войны прошлого» (Babylon 5: The past wars)

2618-й год.

Корабль рейнджеров Межзвёздного альянса «Кадара» занимается изучением ближайшей к территории альянса чёрной дыры.

Сенсоры засекают некую аномалию. Почти сразу же в чёрную дыру залетает некое огромное энергетическое явление, предположительно разумное.

Оказавшись по воле случая на пути явления, «Кадара» попадает в аномалию, и через несколько минут рейнджеры обнаруживают себя в незнакомой части галактики.

Анализ ближайших звёзд показывает, что корабль сместился не значительно, но расположение звёзд изменилось так, как будто они вернулись в положение, в котором были около миллиона лет назад.

Пока капитан решает, куда же лететь дальше, сенсоры корабля засекают неопознанный корабль.

После спора о том, стоит ли устанавливать контакт с незнакомцами в прошлом и при этом не изменить будущего, капитан решает приблизиться с включённой маскировкой.

«Кадара» пытается остаться незамеченным и идентифицировать корабль, однако тут открывается гиперпереход, из которого вылетает целая эскадра кораблей другой конструкции и атакует преследуемый звездолёт. Атакуемый посылает сигнал о помощи.

Рейнджеры, видя безвыходное положение незнакомого корабля, после короткого спора, решают вмешаться, так как не могут созерцать убийство слабого.

«Кадара» резко сближается и обстреливает атакующих. Те из-за неожиданного вмешательства отступают и перегруппировываются для новой атаки. Рейнджеры, недолго думая, открывают гиперпереход и уводят атакуемый корабль в гиперпространство.

Уже в гиперпространстве приходит сигнал с незнакомого корабля. Ещё через какое-то время удаётся установить контакт и наладить коммуникацию с незнакомцами. Ими оказываются представители расы аргозиан. Они благодарят рейнджеров за спасение и приглашают к себе в гости. Рейнджеры соглашаются и следуют за кораблём аргозиан на одну из их крупнейших колоний – планету под названием Сада-6.

Там рейнджеры узнают кое-что о самих аргозианах. А ещё им встречаются представители другой расы, которые явно находятся в подчинённом положении. Этот факт настораживает. Кроме того, рейнджеры планируют лететь на Эпсилон-3 в надежде найти там Большую Машину, но аргозиане отговаривают их, сообщая, что сектор Эпсилон Эридани находится во владениях врага.

Капитан «Кадары» решает всё равно лететь к Эпсилону-3 и отказывает аргозианам обменяться технологиями и кое-какой информацией. И в дополнение телепат рейнджеров обнаруживает, что Сада-6 является родной планетой подчинённой расы, а аргозиане на самом деле захватчики-колонизаторы.

Кроме того, Сада-3 тоже была населена высокоразвитой расой, подвергшейся атаке аргозиан, но была эвакуирована перед тотальной бомбардировкой. Теперь Сада-3 пустынный мир. А раса, жившая там, переселилась под защиту своих покровителей и именно ей принадлежали те корабли, от которых спас аргозианский корабль «Кадара».

В связи с открывшейся правдой и ухудшающимися в связи с этим отношениями с аргозианами рейнджеры спешно покидают владения аргозиан, прихватив при этом кого-то из подчинённой расы.

Избежав возможного преследования, «Кадара» оказывается во владениях маргозов, расы с Сады-3. Благодаря представителям «братской» расы рейнджерам удаются мирные переговоры. Маргозы предоставляют навигационные карты и сообщают, что рейнджерам придётся пролететь сквозь Владычество Мрака, чтобы попасть в сектор Эпсилон Эридани.

Рейнджеры надеются на маскировку и тайное перемещение в гиперпространстве.

First-Ones-ships

Маргозы начинают срочно собирать свои силы и говорят, что «Кадара» может лететь какое-то время с ними. В пути флот маргозов присоединяется к флоту покровителей (кто-то из Изначальных). Рейнджеры даже узнают их по своим архивам.

Когда объединённый флот выходит из гиперпространства в какой-то системе, все видят страшное грандиозное зрелище расправы над целой солнечной системой. Это боги врагов, древнейшие из древних вступили в войну — Тени.

Shadow_Fighters_Release_Plague

Начинается колоссальное сражение, а «Кадара» пытается выбраться из него и лечь на курс к Эпсилону-3.

Корабль рейнджеров уходит в гиперпространство, преследуемый кораблём Теней. Пытаясь избежать гибели, «Кадара» сворачивает с пути и теряется в гиперпространстве. Кажется, всё потеряно. Рейнджерам никогда не выбраться, но через какое-то время они натыкаются на базу неизвестного происхождения. База парализует корабль Теней, но не способна его уничтожить. Рейнджеры пробираются на неё и узнают, что это секретная база давно погибшей расы Изначальных, которую когда-то давно хитростью и огнём уничтожили Тени.

Возможно, имеет место «телепатическая» схватка с разумом корабля Теней, который не может двигаться и стрелять, но пытается влиять на экипаж и базу.

На этой базе можно создавать и модернизировать корабли и ещё много чего. Рейнджерам удаётся многое узнать и модернизировать «Кадару» так, что корабль способен схватиться с крейсером Теней. Они уничтожают корабль Теней, чтобы местоположение базы никогда не стало известно. И они продолжают путь на Эпсилон-3 уже без приключений.

Там они не находят даже следов Большой Машины и вновь должны решать, что делать дальше.

Вариант 1: Вернуться к месту, где оказались в прошлом, и надеяться вернуться домой.

Вариант 2: Навсегда остаться в прошлом, посадить корабль на Минбаре и прожить тайно свою жизнь.

Вариант 3: Остаться и сражаться по мере сил, чтобы покончить с войной в прошлом.

Вариант 4: Энергетическое существо, по ошибке закинувшее «Кадару» в другое время, появляется и предлагает исправить ошибку.

Вариант 5 (следует из 4): Рейнджеры принимают решение отказаться от возможности возвращения и попытаться остановить войну прошлого, чтобы улучшить будущее.

Рейнджеры видят своё предназначение в борьбе с Тьмой и несправедливостью. Какая разница, далеко они от дома или нет? Если они могут сыграть большую роль в спасении многих рас, то этот шанс больше, чем желание вернуться домой, больше, чем их жизни.

Потенциал

Данная идея имеет потенциал для дальнейшего развития. Из самого сюжета вытекает, что тут должно быть продолжение в виде ещё одной полнометражки или даже сериала, так как простор развернуться для фантазии есть. Изначальные предстают во всей красе и могуществе, ранее незнакомые расы орудуют на галактической арене, являясь самостоятельными игроками, учениками и последователями Изначальных или же лишь пешками, разменными фигурами в их игре за могущество и влияние. И среди них летает одинокий корабль из будущего с экипажем из людей, минбарцев, нарнов, центавриан и других, зная исход великого спора Теней и ворлонов, пытаясь изменить судьбу множества цивилизаций.

Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария

  1. На самом деле после просмотра своего любимого сериала,я всегда размышлял,а что дальше,а вдруг все Изначальные вернуться по какой то весомой причине? Всё что связано с Изначальными, то покрыто тайной. А что есть тайна, то что всегда хочется узнать её. Тема Древних, или как их ещё называют — Изначальных, не даёт покоя мне, и я думаю, что не только мне.Сложно представить то могущество, которое им подвластно. Узнать их сущность, бытиё и т.д.. Данный сюжет, предложенный вами, это то самое, что я больше всего жду от ожидаемого фильма. Если ДМС замахнётся на подобие этого сюжета, то моя мечта сбудется. Что касается Вашего сюжета, то продолжение вижу в 5-ом варианте. Спасибо за отличный сюжет.

  2. Мне тоже было всегда интересно, почему JMS решил «уничтожить» За’Ха’Дум, а родной мир ворлонцев оставить просто закрытым… Может это такой намек был на то, что ворлонцы могут вернуться или люди всё же сумеют постичь тайны Ворлона, когда разовьются достаточно. В сцене взрыва Солнца в конец 4-го сезона потомок людей выглядит больше похожим на ворлонцев, да и корабль напоминает их технологии

Добавить комментарий для krawa Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.